© Alice

10 авг 2016 18:45

Автокурьезы 5337

Пуленепробиваемая самоходная камера сразится с французскими лихачами

Судя по опытному образцу устройства, которое создано в Германии и будет тестироваться на французских дорогах, французские нарушители правил дорожного движения не менее суровы, чем челябинские мужики...

Пуленепробиваемый корпус. Возможность до пяти дней работать в автономном режиме без подключения к внешним источникам питания. Кажется, речь идет о военной или как минимум спасательной технике, которой предстоит работать в чрезвычайно опасных условиях.

Взорвавшийся на московской улице ассенизатор вывел бы новомодную камеру из строя за считанные секунды

На деле же это описание экспериментального комплекса видеофиксации, который в ближайшие месяцы пройдет испытания на дорогах общего пользования во Франции.

Машину под названием VET можно перемещать на буксире практически у любого транспортного средства, имеющего фаркоп. Впрочем, оказавшись на позиции, устройство может самостоятельно перемещаться в пределах небольшого радиуса для корректировки своего положения (само собой, управлять им при этом можно дистанционно). Также при переходе из походного положения в рабочее VET прячет прицепное устройство и приседает, закрывая колеса жесткой "юбкой" - чтобы камеру не смог взять на буксир злоумышленник.

Эксперты, впрочем, оценивают высокотехнологичную новинку с изрядной долей скептицизма. В частности, они указывают на чрезвычайно высокую цену устройства. И обращают внимание на тот факт, что спрятанная внутри продвинутая камера весом в тонну может в мгновение ока стать беспомощной, если кто-то догадается замазать пуленепробиваемое окно краской или даже коровьим назовом. 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.