© Александр Евдокимов, фото автора

10 авг 2016 16:15

Автопром 1076

Toyota объявила о самой скромной отзывной кампании в России

Японскому производителю не привыкать к отзывам, под которые попадают миллионы машин по всему миру. На сей раз речь идет всего о пяти прописанных в России автомобилях - однако компания проявила внимание даже к столь компактной группе клиентов.

Летние отзывные компании, которые проводила Toyota, охватили почти 5 миллионов машин по всему миру. На этом фоне весьма своеобразно выглядит информация об отзыве 5 автомобилей Toyota Auris, проданных в России летом 2013 года. Столь малое количество машин обусловлено тем, что "под подозрение" попали только хэтчбеки, на которых с момента покупки был произведен ремонт фар.

Если отзыв Auris нас удивил, то недавняя отзывная кампания Rolls-Royce заставила смеяться в голос

"При проведении ремонтных работ в дилерских центрах допускается возможность установки фар головного освещения с некорректными каталожными номерами, которые не в полной мере соответствуют спецификации автомобиля. В результате этого при использовании фар может происходить нарушение в распределении их светового потока, что может привести к эффекту "ослепления" водителя встречного автомобиля при движении", - указано в посвященном отзывной кампании сообщении Росстандарта

Кампания предусматривает проверку маркировки фар и замену их при необходимости. Все работы дилеры выполнят бесплатно, заранее предупредив владельцев машин о необходимости приехать на сервис. При желании на сайте Росстандарта можно проверить свой автомобиль по VIN-коду.

В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.