© Александр Евдокимов, фото автора

10 авг 2016 16:15

Автопром 1070

Toyota объявила о самой скромной отзывной кампании в России

Японскому производителю не привыкать к отзывам, под которые попадают миллионы машин по всему миру. На сей раз речь идет всего о пяти прописанных в России автомобилях - однако компания проявила внимание даже к столь компактной группе клиентов.

Летние отзывные компании, которые проводила Toyota, охватили почти 5 миллионов машин по всему миру. На этом фоне весьма своеобразно выглядит информация об отзыве 5 автомобилей Toyota Auris, проданных в России летом 2013 года. Столь малое количество машин обусловлено тем, что "под подозрение" попали только хэтчбеки, на которых с момента покупки был произведен ремонт фар.

Если отзыв Auris нас удивил, то недавняя отзывная кампания Rolls-Royce заставила смеяться в голос

"При проведении ремонтных работ в дилерских центрах допускается возможность установки фар головного освещения с некорректными каталожными номерами, которые не в полной мере соответствуют спецификации автомобиля. В результате этого при использовании фар может происходить нарушение в распределении их светового потока, что может привести к эффекту "ослепления" водителя встречного автомобиля при движении", - указано в посвященном отзывной кампании сообщении Росстандарта

Кампания предусматривает проверку маркировки фар и замену их при необходимости. Все работы дилеры выполнят бесплатно, заранее предупредив владельцев машин о необходимости приехать на сервис. При желании на сайте Росстандарта можно проверить свой автомобиль по VIN-коду.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.