© Александр Евдокимов, фото автора

10 авг 2016 16:15

Автопром 1059

Toyota объявила о самой скромной отзывной кампании в России

Японскому производителю не привыкать к отзывам, под которые попадают миллионы машин по всему миру. На сей раз речь идет всего о пяти прописанных в России автомобилях - однако компания проявила внимание даже к столь компактной группе клиентов.

Летние отзывные компании, которые проводила Toyota, охватили почти 5 миллионов машин по всему миру. На этом фоне весьма своеобразно выглядит информация об отзыве 5 автомобилей Toyota Auris, проданных в России летом 2013 года. Столь малое количество машин обусловлено тем, что "под подозрение" попали только хэтчбеки, на которых с момента покупки был произведен ремонт фар.

Если отзыв Auris нас удивил, то недавняя отзывная кампания Rolls-Royce заставила смеяться в голос

"При проведении ремонтных работ в дилерских центрах допускается возможность установки фар головного освещения с некорректными каталожными номерами, которые не в полной мере соответствуют спецификации автомобиля. В результате этого при использовании фар может происходить нарушение в распределении их светового потока, что может привести к эффекту "ослепления" водителя встречного автомобиля при движении", - указано в посвященном отзывной кампании сообщении Росстандарта

Кампания предусматривает проверку маркировки фар и замену их при необходимости. Все работы дилеры выполнят бесплатно, заранее предупредив владельцев машин о необходимости приехать на сервис. При желании на сайте Росстандарта можно проверить свой автомобиль по VIN-коду.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.