© АвтоВести

10 авг 2016 12:50

Аналитика 2357

Почти половина москвичей предпочитает кроссоверы

По итогам полугодия самыми популярными автомобилями в столице России стали внедорожники и кроссоверы. Интересно, что ситуация с популярностью автомобилей разных классов в Москве несколько отличается от предпочтений покупателей в целом по стране.

В первой половине нынешнего года москвичи приобрели почти 43 000 внедорожников и кроссоверов. По данным агентства "Автостат", это составляет 44% от всех продаж автомобилей в столице, причем популярность класса по сравнению с предыдущим периодом выросла на 1%.

Не зря концепт-кары, которые готовит "АвтоВАЗ" к московскому автосалону, представляют собой именно кроссоверы

Второе место в предпочтениях москвичей занимают компактные автомобили В-класса. Они, к слову, тоже набирают популярность, причем более быстрыми темпами, чем вседорожники: в первом полугодии небольших автомобилей жители столицы приобрели 24 600 единиц, что на 14% больше, чем раньше. В итоге рыночная доля B-класса выросла с 21,5% до 25%.

А вот сегмент, представители которого некоторое время назад считались признанными бестселлерами, сейчас находится лишь на третьем месте по популярности. Автомобили класса С потеряли 15% покупателей – за первое полугодие 2016 года в столице их было продано лишь 12 900 штук.

Между тем, в целом по России с результатом в 37,5% рыночной доли вседорожники находятся на втором месте, тогда как лидирующие позиции занимают автомобили сегмента В – их предпочли 41% россиян.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.