© АвтоВести, Андрей Шульдешов

9 авг 2016 13:43

Аналитика 2797

В России назвали самые популярные SUV июля

Российские аналитики определили самые продаваемые в июле внедорожники и кроссоверы. Лидерство в этом сегменте пока сохраняет Renault Duster, при этом в пятерку рейтинга пробился новый игрок.

По данным проводившего исследование агентства "Автостат", в июле 2016 года самым продаваемым в России автомобилем сегмента внедорожников и кроссоверов (SUV) остается Renault Duster. Его продали в количестве 3094 экземпляров – на 2% больше, чем годом ранее.

На второе место в июле смогла пробиться Chevrolet Niva с итогом 2545 проданных внедорожников (-4,7%). На третье место сместилась Toyota RAV4 – 2181 автомобиль и минус 30,3%. Четвертое место в сегменте SUV сохранила  Lada 4х4, несмотря на спад в 6,5% (2035 проданных машин). А вот на пятое место впервые пробился новый кроссовер новый кроссовер Renault Kaptur - 1419 проданных автомобилей, что в три раза больше июня, когда он только вышел на российский рынок.

С учетом статистики за семь месяцев 2016 года, лидером российского рынка в сегменте SUV остается Renault Duster: 26400 проданных машин, что на 13,1% больше прошлого года.

Рынок подержанных автомобилей в июле просел на 1% Эксперты автомобильной отрасли подготовили отчет по результатам продаж на вторичном автомобильном рынке России за июль 2017 года. Пока рынок новых машин уверенно восстанавливается после прошлогоднего спада, "вторичка" с трудом удерживает прошлогодние кризисные показатели.
25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
В России назвали самые популярные подержанные иномарки полугодия Оценив уровень продаж подержанных иностранных автомобилей в России за прошедшие 6 месяцев, аналитики выявили самые ходовые марки и отметили, что рынок "б/у" продолжает расти.