© Mitsubishi Motors

8 авг 2016 15:23

Вопросы к тесту 8112

Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport: ждем ваших вопросов!

Появления в России третьего поколения Pajero Sport многие поклонники рамных внедорожников ждали с большим нетерпением. АвтоВести отправляются на тест-драйв долгожданной новинки, по традиции вооружившись актуальными вопросами наших читателей. Не забудьте оставить свой!

Глобальные продажи нового Mitsubishi Pajero Sport начались уже давно, но в шоу-румах отечественных дилеров внедорожник третьего поколения появился только в июле 2016 года. За это время российской аудитории пришлось понервничать дважды. В первый раз, когда представительство Mitsubishi Motors в официальном порядке озвучило отказ от калужской сборки (новый Pajero Sport теперь привозят из Тайланда, как и пикап L200). Во второй - уже после публикации российских цен и комплектаций.

Уже 80 тысяч человек научились правильно говорить слово Mitsubishi!

Автомобиль не просто оказался на 25% дороже предшественника, он еще и приехал в нашу страну с единственным шестицилиндровым 3-литровым бензиновым двигателем MIVEC 6B31 мощностью 209 л.с.. И вот здесь сердце поклонников дизелей по-настоящему дрогнуло. Вдобавок новый Pajero Sport оказался доступен с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом AISIN и только в двух вариантах оснащения: "базовая" версия Instyle обойдется в 2 749 990 рублей, а топовое исполнение Ultimate тянет аж на 2 949 990 рублей.

Список опций оказался под стать цене. Обе комплектации имеют кожаную обивку сидений, оборудованы светодиодной оптикой, аудиосистемой с камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, обогревом руля, обогревом второго ряда сидений, электрическим стояночным тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировками водительского и пассажирского сидений, и так далее.

Комплектация Ultimate, дополнительно к опциям версии Instyle, располагает камерами кругового обзора, системой мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах, систему предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке, мультимедийную систему Mitsubishi Connect и фирменную аудиосистему Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков). Разумеется, знаменитая фирменная трансмиссия никуда не делась. На новом Pajero Sport устанавливается модернизированная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала, дополненная полезными электронными системами.

Итак, чтобы познакомиться с новым флагманом от Mitsubishi Motors, АвтоВести отправляются к берегам Белого моря, в Архангельск. В ходе тест-драйва мы постараемся найти ответы на все животрепещущие вопросы, которые не дают спокойно спать нашим читателям и подписчикам нашего официального Инстаграма - без вас обзор долгожданной новинки не будет полноценным. Задавайте свои вопросы к Mitsubishi Pajero Sport в комментариях!