© Suzuki

5 авг 2016 14:21

Новинки 8493

Кроссовер Suzuki вернется в Россию 1 октября

Недавний уход кроссовера японской марки с российского рынка был, как и обещал производитель, временным явлением. По случаю возвращения SX4 обзавелся новым турбомотором и более богатым списком стандартного оснащения.

Привычный россиянам 1,6-литровый атмосферник мощностью 120 л.с. кроссовер сохранит. В переднеприводном варианте его можно будет агрегатировать с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, а вот в комплекте с системой полного привода AllGrip доступна только механическая КПП.

Вторым мотором для Suzuki SX4 в России станет 1,4-литровый турбированный двигатель, развивающий 140 л.с. Такой SX4 тоже может быть как моно-, так и полноприводным. А вот коробка турбомотору положена только одна – шестидиапазонный автомат.

Цены на кроссовер Suzuki объявит, по всей видимости, ближе к началу продаж.

С точки зрения динамики самым быстрым оказывается турбированный вседорожник с приводом на переднюю ось – он способен ускориться до 100 км/ч за 9,5 секунды. А вот SX4 с атмосферным мотором и полным приводом потратит на это упражнение уже 12 секунд. Но и эта версия не будет самой медленной: если лишить 120-сильный SX4 с автоматом привода на все колеса, его динамика ухудшится на 0,4 с. Данных о расходе топлива производитель пока не приводит.

В России для Suzuki SX4 предусмотрено две комплектации. Базовая GL включает в себя стальные 16-дюймовые диски, мультируль с подрулевыми лепестками, бортовой компьютер, кондиционер, mp3-магнитолу с 4 динамиками, круиз-контроль, 7 подушек безопасности и систему помощи при экстренном торможении. В более дорогой комплектации GLX в список добавятся светодиодная оптика, датчики света и дождя, электрозеркала, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и возможностью подключения смартфона, парктроники и система помощи при трогании в гору.

В ходе рестайлинга SX4 обзавелся не только новым мотором, но и основательно доработанной внешностью с новым бампером, иными решеткой радиатора и капотом, а также модернизированной оптикой. В интерьере добавились иной рычаг КПП, новая мультимедийная система и улучшенные материалы отделки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.