© Nissan
Новинки

"Гоночный треугольник" Nissan научился ездить и даже дрифтить

Нашумевший проект BladeRunner, отличавшийся оригинальной формой кузова, стал на шаг ближе к реальности. В Рио-де-Жанейро компания Nissan представила рабочий прототип автомобиля, назвав его "воплощением технологий будущего".

По мнению Nissan, будущее – за "зеленым" транспортом, и экстравагантный прототип получил электрическую силовую установку. К слову, разработана она в содружестве с компанией Williams Advanced Engineering, занимающимся выполнением сторонних заказов подразделением команды Формулы-1.

BladeRunner оснащен двумя электромоторами, развивающими по 130 кВт (268 л.с. совокупно) – каждый из них вращает одно из задних колес. Прототип способен ускориться до 100 км/ч за 5 секунд и разогнаться до 190 км/ч. При этом, демонстрируя, что электромобили способны обеспечивать удовольствие от вождения, Nissan снабдила систему распределения тяги между колесами тремя режимами работы – стандартным, agile (улучшающим управляемость) и drift (в этом режиме допускаются управляемые скольжения). Электромобиль получил 220-киловаттную батарею, но запас хода прототипа пока не называется.

Необычная компоновка предопределила необычный дизайн передней панели спорткара.

Утверждается, что оригинальная компоновка с более узкой, чем задняя, передней колеей служит повышению устойчивости и достижению оптимальных аэродинамических характеристик. BladeRunner лишен крыши и получил вместо нее панорамное остекление и встроенный каркас безопасности. В интерьере спорткара применены сразу три монитора – центральный служит для демонстрации параметров работы силовой установки и системы распределения крутящего момента, а крайние отображают показания камер заднего вида, которые заменяют собой боковые зеркала.

О серийных перспективах BladeRunner в Nissan пока не говорят, но в самом факте создания рабочего прототипа можно увидеть намек на пополнение модельного ряда экзотическим спорткаром в обозримом будущем.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.