© Daniel Simon

4 авг 2016 19:46

Новинки 770

Показан финальный дизайн болида для гонок автономных роботов

электрической гоночной серии Formula E вскоре появится "дочка" - гонки Roborace, в которых будут соревноваться болиды с автономным управлением. Дизайн спорткаров для гонок роботов нарисовал художник, создававший спорткары для фильмов "Трон" и "Обливион".

Строго говоря, окончательный дизайн робокара не слишком отличается от внешности прототипа, представленного Даниэлем Симоном ранее, но имеет серьезные отличия от болидов под управлением человека. Именно в силу того, что робокар не нуждается в живом пилоте, он и получил такую конструкцию – с тонкой центральной частью и вынесенными за пределы кузова колесными арками. Аэродинамический коэффициент болида пока не сообщается, равно как и другие технические подробности.

Большим брендам тоже захотелось погоняться в электрической "Формуле Е"...

Известно лишь, что болиды будут электрическими и получат внушительный комплекс следящих систем – датчиков, сенсоров, видеокамер и лидаров. Обрабатывать информацию и принимать решения будет процессор Drive PX2, специально разработанный компаний NVidia. Он способен выполнять до 24 триллионов сложных операций в секунду.

Robocare

С технической точки зрения, болиды каждой команды, участвующей в гоночной серии, будут идентичными – командам предоставят возможность лишь разработать собственное программное обеспечение. Вмешиваться в процесс гонки у инженеров тоже не получится – предполагается, что заезды будут полностью автономными.

Первые старты серии Roborace намечены на осень нынешнего года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.