© Volkswagen

4 авг 2016 17:30

Автопром 1377

Бензиновые моторы VW получат сажевые фильтры

Стремясь минимизировать негативный имиджевый эффект от нашумевшего "Дизельгейта", концерн Volkswagen дорабатывает и свои бензиновые моторы. Уже в следующем году двигатели двух серийных моделей VW будут серийно оснащаться фильтрами, которые ранее считались прерогативой дизелей.

Роль очистителя выхлопных газов на бензиновом моторе традиционно выполняет катализатор: твердых частиц в выхлопе такого двигателя содержится гораздо меньше, чем в выхлопных газах дизеля. Однако, в VW посчитали, что в сажевых фильтрах нуждаются и бензиновые турбомоторы концерна. Ожидается, что их применение сократит содержание твердых частиц в выхлопе на 90%.

"Вслед за снижением объемов СО2 мы всерьез намерены добиться сокращения вредных выбросов наших современных бензиновых моторов путем установки фильтров твердых частиц в стандартной комплектации", - заявил глава исследовательского департамента VW Group Ульрих Эйнхорн.

В Калифорнии начались испытания "заплатки для дизельгейта"...

Дебютирует эта технология в июне 2017 года сразу на двух моделях. Сажевый фильтр получит 1,4-литровый турбомотор, который устанавливается на кроссовер VW Tiguan, а также двухлитровый двигатель семейства Audi A5. Однако, учитывая, что те же самые моторы входят в моторные гаммы многих других моделей концерна, применение сажевых фильтров, весьма вероятно, будет расширено. Не исключено, что эта технология появится и на моделях премиальных брендов – Porsche и Bentley.

Кроме того, представители VW отметили, что готовят к дебюту и новую технологию каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.