© Porsche

4 авг 2016 10:43

Автопром 874

Журналисты обвинили Porsche 718 Cayman в нерасчетливой прожорливости

Одним из аргументов, которыми в Porsche объясняли перевод своих самых доступных моделей на турбомоторы, была экономичность. Однако, британские журналисты опытным путем выяснили, что "Кайман" на деле куда прожорливее, чем заявлял производитель.

Издание What Car? протестировало на предмет топливной экономичности сразу 20 современных моделей. В тестах использовалась собственная методика измерений, названная The True MPG (это выражение можно примерно перевести, как "Реальный расход"). В испытаниях участвовало и новейшее купе от Porsche с 350-сильным турбомотором объемом 2,5 л.

Испытатели пришли к выводу, что количество топлива, которое спорткар потребляет в реальных условиях эксплуатации, отличается от заявленного почти на 20%: в Porsche утверждают, что 718 Cayman способен обойтись в смешанном цикле движения 7,3 л на 100 км пути. Более того, он оказался даже прожорливее, чем сопоставимый по мощности Jaguar F-Type с компрессорным V6 объемом 3,0 л. Для этого спорткара официально заявленные показатели составляют 8,4 л на 100 км, и расхождение с данными, полученными в реальных условиях, составило менее 15%.

Представители Porsche уже успели прокомментировать ситуацию. "Конечно, в реальном мире возможны расхождения, основанные на дорожных условиях и стиле вождения. Реальный расход топлива может быть выше официального, но может быть и ниже – если водитель предпочитает соответствующий стиль вождения", - заявил представитель компании изданию Autocar.

К слову, самыми близкими к заявленным показатели расхода топлива, согласно исследованию What Car?, оказались у купе BMW M2 - отклонение составило всего 5,3%. Самую же серьезную разницу – в 37,8% - продемонстрировал Volvo S90 с дизелем D4.

В Европе общепринятым стандартом для вычисления расхода топлива в данный момент считается цикл NEDC, однако уже некоторое время и производители, и потребители заявляют о его несоответствии действительности. Поговаривают, что европейские автопроизводители уже начали переговоры с соответствующими контролирующими органами о введении новой методики измерения расхода топлива.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.