© Skoda

3 авг 2016 19:14

Автопром 12020

Россияне отказываются от автомобилей гольф-класса

В кризисные времена отечественному покупателю не до жиру. Экономные россияне пересаживаются на бюджетные модели, обходя С-сегмент стороной. Ну а те, кто побогаче, в сторону гольф-класса больше не смотрят, и на то есть свои аргументы.

На сегодняшний день стоимость прилично оснащенного хэтчбека класса С перешагнула психологическую отметку 1 млн рублей, однако к новой реальности оказались готовы далеко не все покупатели. Аналитики "Автостата" подсчитали, что за первые шесть месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этом сегменте рухнули на 35% и составили всего 58 тыс. экземпляров. Теперь гольф-класс занимает долю в 9,3% от общего объема продаж, а это очень слабенькая цифра. 

А теперь взгляните на лидеров мирового рейтинга и сравните с российской статистикой! 

Для сравнения, еще в 2011 году автомобили такого плана, как, например, Skoda Octavia, VW Golf, Ford Focus, Renault Megane/Fluence, Kia C'eed и так далее, занимали сразу 35% рынка новых машин. 

Оказывается, С-класс в условиях общей стагнации размагничивают сразу два новых полюса притяжения - это более доступные, но неплохо оснащенные автомобили компактного В-сегмента (Rio, Solaris, Rapid, Polo Sedan, Fiesta, Vesta) и бешеными темпами набирающие популярность кроссоверы. Многие покупатели попросту не хотят переплачивать деньги за размер, а другие предпочитают бюджетные паркетники (Renault Duster, Captur) как почти равнозначную альтернативу гольф-классу. В частности, доля В-класса по итогам первого полугодия составила 41% рынка, а SUV - 37,5%.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.