© Audi

2 авг 2016 17:35

Автопром 704

В Калифорнии начались испытания "заплатки для дизельгейта"

Калифорнийский совет по защите окружающей среды и представители концерна Volkswagen начали совместное тестирование методов, которыми производитель предлагает исправлять последствия нелегальной программной "закладки" в дизельных моторах. В перспективе VW сможет сэкономить на выплатах.

В январе власти США уже отклоняли предложение VW по исправлению ситуации, так как сочли, что тогдашняя идея не сможет восполнить потери от несанкционированных вредных выбросов в атмосферу и не несет в себе достаточной компенсации для владельцев. Позже производитель предложил не только выплаты и ремонт двигателей, но и выкуп тех автомобилей, которые оснащены нелегитимными дизелями. Весной отмечалось, что в целом на исправление ситуации в США концерн может потратить до 15 млрд долларов.

Сейчас же, если результаты испытаний предложенной VW заплатки будут признаны удовлетворительными, с производителя могут снять часть финансовых обязательств – к примеру, не принуждать VW выкупать те самые автомобили. Однако, это не избавит концерн от возможности судебных разбирательств – производителю по-прежнему грозят иски со стороны властей и частных автовладельцев.

Во всем мире невольными участниками «дизельгейта» стали около 11 млн автовладельцев, в США находятся около 475 000 из них. При этом концерн VW не планирует брать на себя ответственность за автомобили, оснащенные трехлитровыми дизельными двигателями – весь процесс компенсации ограничен машинами с моторами объемом до 2,0 литров, выпущенными в период с 2009 по 2016 годы.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.