© Audi

2 авг 2016 16:49

Автопром 3613

Audi приступает к отзыву кроссовера Q7 нового поколения

Немецкий концерн обнаружил, что некоторые из уже выпущенных к настоящему моменту кроссоверов Q7 могут представлять потенциальную опасность. Проблема связана с возможной неисправностью подушек безопасности, хотя пресловутая компания Takata здесь и ни при чем.

Национальная администрация дорожной безопасности США опубликовала заявление, в котором заявила, что в Audi знали о проблеме с марта 2016 года. Исследуя обстоятельства одной из аварий, эксперты пришли к выводу, что одна из подушек безопасности кроссовера Audi Q7 "развертывалась по неверному сценарию".

В свою очередь, инженеры компании, изучив обстоятельства происшедшего, пришли к выводу, что проблема кроется в ошибке программного обеспечения. Если оно в момент аварии даст сбой, то подушка может раскрыться с чрезмерной силой, а это в свою очередь с высокой вероятностью приведет к травмам. Правда, в Audi отметили, что ими не зафиксировано ни одного пострадавшего по этой причине.

Обновление программы управления уже разрабатывается – как официально заявил производитель, подушкам "изменят параметры алгоритма запуска". Кроме того, в Audi уже определились, какое именно количество кроссоверов стоит подремонтировать: на территории США их оказалось 14 535 экземпляров, причем выпущены они в период с 30 августа 2015 года по 8 мая 2016 года. Правда, когда именно кроссоверы будут отозваны для исправления потенциальной неисправности, не уточняется.

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.