© АвтоВести

1 авг 2016 09:59

Автопром 9015

Предприятию "GM-АвтоВАЗ" нечего показывать на автосалоне в Москве

До Московского международного автосалона осталось менее месяца. И вот стала появляться информация об "отказниках". Так, в автошоу не будет принимать участие совместное предприятие GM-"АвтоВАЗ", выпускающее внедорожник Chevrolet Niva.

В 2014 году на автосалоне в Москве GM-AvtoVAZ произвел фурор концептом нового поколения Chevrolet Niva и заявлениями о том, как она изменится. Тем разительнее перемены, произошедшие за это время: в этом Московском автосалоне GM-AvtoVAZ вообще не будет участвовать. 

Новой "Шнивы" пока не видать, зато старая продолжает дорожать...

"Мы приняли решение, что с одной моделью участвовать в выставке экономически нецелесообразно, поэтому дождемся 2018 года, когда будет очередной Московский автосалон", - отметил агентству "Автостат" директор по продажам и маркетингу СП Константин Байшев.

Заводу сейчас явно не выставок: нехватка средств затягивает выпуск обещанного нового поколения Chevrolet Niva. И недавно совместное предприятие начало обсуждать с профильными ведомствами возможности получить от государства гарантии финансирования запуска производства нового поколения "Шнивы".

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.