© Hailo

29 июля 2016 15:00

Автопром 189

Концерн Daimler завел себе карманный таксомоторный сервис

Собственно, аналогичное подразделение у немцев уже есть – собственная служба под названием MyTaxi. Однако, выкупив контрольный пакет акций компании Hailo, непосредственного конкурента сервиса Uber, боссы Daimler рассчитывают расширить присутствие концерна на этом рынке.

Компания Hailo работает в Великобритании, Ирландии и Испании. Сервис MyTaxi представлен более широко – в Австрии, Германии, Польше, Португалии, Италии и Швеции. Объединившись, две компании превратятся в крупнейший сервис Европы по предоставлению такси через мобильные приложения и смогут обслуживать до 70 млн клиентов в 50 городах девяти стран Европы. К слову, к середине следующего года компания Hailo уйдет со сцены: ее бренд полностью будет заменен на MyTaxi.

Эта мобильная платформа для вызова такси была создана концерном Daimler еще в 2009 году. Впрочем, сервис Hailo ненамного моложе – его основали в Великобритании в 2010 г. Создатель  Hailo Эндрю Пиннингтон сохранит за собой часть пакета акций предприятия и займется расширением сервисов обеих компаний, а нынешний глава MyTaxi Николас Мевис займет пост руководителя подразделения Daimler Mobility Services.

Утверждается, что в развитие мобильных решений и платформ за последние годы концерн Daimler инвестировал почти полмиллиарда евро, так как считает эти инвестиции стратегическими.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.