© Lamborghini

29 июля 2016 17:15

Автопром 521

Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока

Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.

"Наши основные клиенты и дилеры по всему миру уговаривают – пожалуйста, не трогайте V12. Таким образом, мы будем продолжать работать в этом направлении", - заявил глава марки Стефано Доменикали изданию Autocar.

В то же время перспективу развития 12-цилиндровых моторов он назвал "краткосрочной" и заявил, что, учитывая сложившуюся в мировом автопроме ситуацию, компания вынуждена следить за основными трендами. "Я не вижу в этом проблемы, мы всегда были открыты всему новому", - сказал руководитель Lamborghini.

Однако, по его словам, компания должна учитывать не только меняющиеся правовые нормы, но и затраты на разработку новых технологий, и возможное повышение конечной стоимости автомобилей. Таким образом, судя по всему, суперкары Lamborghini рано или поздно превратятся в гибриды, но сопротивляться этому итальянцы будут до последнего.

Самым мощным серийным представителем марки сейчас считается Aventador в версии LP 750-4 Superveloce – его V12 развивает 150 л.с. при объеме в 6,5 л. При этом он проигрывает по мощности флагманским суперкарам марок Porsche и McLaren, которые оснащаются гибридными силовыми установками. В то же время, в портфолио Lamborghini имеется концептуальный гибридный спорткар по имени Asterion – его силовая установка, состоящая из атмосферного V10 и трех электромоторов, развивает 910 л.с. 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.