© Lamborghini

29 июля 2016 17:15

Автопром 521

Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока

Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.

"Наши основные клиенты и дилеры по всему миру уговаривают – пожалуйста, не трогайте V12. Таким образом, мы будем продолжать работать в этом направлении", - заявил глава марки Стефано Доменикали изданию Autocar.

В то же время перспективу развития 12-цилиндровых моторов он назвал "краткосрочной" и заявил, что, учитывая сложившуюся в мировом автопроме ситуацию, компания вынуждена следить за основными трендами. "Я не вижу в этом проблемы, мы всегда были открыты всему новому", - сказал руководитель Lamborghini.

Однако, по его словам, компания должна учитывать не только меняющиеся правовые нормы, но и затраты на разработку новых технологий, и возможное повышение конечной стоимости автомобилей. Таким образом, судя по всему, суперкары Lamborghini рано или поздно превратятся в гибриды, но сопротивляться этому итальянцы будут до последнего.

Самым мощным серийным представителем марки сейчас считается Aventador в версии LP 750-4 Superveloce – его V12 развивает 150 л.с. при объеме в 6,5 л. При этом он проигрывает по мощности флагманским суперкарам марок Porsche и McLaren, которые оснащаются гибридными силовыми установками. В то же время, в портфолио Lamborghini имеется концептуальный гибридный спорткар по имени Asterion – его силовая установка, состоящая из атмосферного V10 и трех электромоторов, развивает 910 л.с. 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.