© BMW

29 июля 2016 14:15

Автопром 628

Роботы BMW научились создавать трехмерную модель новой "пятерки"

Концерн BMW отложил премьеру нового поколения седана пятой серии до следующего года, но не упускает случая подразнить поклонников модели. На этот раз баварцы воспользовались тизером для того, чтобы рассказать о новой технологии, которая внедряется на конвейер.

Новый метод оценки качества изготовления кузова седана собирается задействовать баварский концерн на линии производства "пятерки". Многорукий робот, оснащенный комплексом камер и сенсоров способен "ощупать" ими весь автомобиль, собрав информацию об очертаниях кузова с точностью до 1 микрометра. На основании собранных данных электроника создает трехмерную цифровую модель автомобиля, а уже эта модель служит для оценки качества изготовления кузова.

По всей видимости, эта технология будет использована на предсерийном этапе для настройки сборочных линий: баварцы официально заявили, что использование созданных таким образом трехмерных моделей должно заметно повысить качество будущей "пятерки". Кроме того, отмечено, что процедура полностью автоматизирована.

Ранее сообщалось, что BMW предпочла отложить премьеру нового поколения 5 серии, перенеся ее с сентябрьской выставки в Париже на январский автосалон в Детройте. Очевидно, эти несколько месяцев баварцы потратят именно на тщательную доводку будущей серийной новинки, которая, по сути, должна на какой-то период стать технологической витриной BMW.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.