© Subaru

29 июля 2016 10:31

Новинки 966

Разработчик легендарных версий Subaru взялся за гибридные хэтчбеки

В Японии начался прием заказов на высокий хэтч Subaru XV в новом необычном исполнении: XV Hybrid tS приводится в движение гибридной силовой установкой, однако при этом носит громкую легендарную аббревиатуру STI - и имеет на это право.

Разработкой новой спецверсии занималось подразделение STI (Subaru Tecnika International), которой фанаты марки благодарны за культовые спортивные модификации моделей Impreza и Forester. Автомобиль построен на базе гибридного Subaru XV, оснащенного горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем FB20 рабочим объемом 2.0 л, который выдает 148 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Дополнительные 13 "лошадей" и 65 Нм обеспечивает электромотор, встроенный в бесступенчатый вариатор. В работу силовой установки мастера STI вмешиваться, к сожалению, не стали. Зато основательно поработали над всем остальным.

Так, в версии STI гибридный XV получил новые амортизаторы, пружины, стабилизаторы и растяжки поперечной устойчивости, что сделало управляемость более острой. Внешне "спортивную" версию XV можно распознать по спортивному обвесу с крупной "губой" переднего бампера и логотипам STI, а также - по особой расцветке с ярко-оранжевыми акцентами. Тонкая оранжевая линия проходит по бамперам и порогам, в такой же цвет окрашены грани новых 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Спортивные мотивы продолжаются и в интерьере - здесь черная кожа и замшевые элементы Ultrasuede сочетаются с контрастными оранжевыми вставками и прострочкой; в центре рулевого колеса – логотип STI. 

В Японии (собственно, в других странах STI Hybrid tS продаваться и не будет) за спецверсию просят 3 326 400 йен - чуть больше 2,1 миллиона рублей. Правда, это цена за версии черного и голубого цветов. Доплата за "жемчужный белый" цвет кузова, как на фотографиях, составит около 32 400 йен (чуть больше 20 000 рублей).

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.