© АвтоВАЗ

27 июля 2016 14:41

Дороги 1345

В Москве собираются установить памятник "Копейке"

Один из самых популярных автомобилей советской эпохи - легендарный ВАЗ-2101 - могут увековечить в российской столице. Власти Москвы инициативу с установкой монумента только приветствуют.

В июле 2016 года волжский автомобильный завод отмечает 50-летний юбилей. Разного рода праздничные мероприятия по этому поводу растянутся на целую пятилетку - аж до 19 апреля 2020 года, когда наступит 50-й день рождения "Копейки". Памятник модели ВАЗ-2101 могут установить даже в Москве. Столичные власти уже заявили, что рассмотрят возможность установки монумента культовому советскому автомобилю.

Рассекреченные файлы: великий чемпион Формулы-1 за рулем "копейки" 

"Если будет заявка такая, обеспечено финансирование, конечно, мы ее рассмотрим на комиссии. Что касается лично меня, то я бы поставил такой памятник первому автомобилю", - цитирует заместителя председателя комиссии по монументальному искусству Льва Лавренова агентство "Москва". Чиновник отметил, что подобный монумент мог бы быть установлен, например, около автозавода им. И.Лихачева.

В честь 50-летия завод "АвтоВАЗ" выпустил юбилейную серию новейшего седана Lada Vesta.

Является ли инициатором установки памятника сам "АвтоВАЗ", не сообщается. Отметим, что знаменитые "Жигули" первой модели во всех модификациях за 18 лет (1970-1988 гг.) производства разошлась по СССР тиражом 4,85 млн экземпляров.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.