© Mercedes-Benz

25 июля 2016 12:55

Аналитика 3654

Люксовые автомобили в России становятся все популярнее

В абсолютных значениях высшему сегменту легковых автомобилей в России все еще далеко до более доступных моделей - счет идет лишь на сотни проданных машин. Однако динамика роста продаж в этом сегменте подтверждает: автомобили люкс-класса в нынешних экономических условиях чувствуют себя прекрасно.

Согласно статистике, собранной аналитическим агентством "Автостат", за первые шесть месяцев 2016 года в России было продано 657 новых легковых автомобилей люкс-сегмента. Это почти на четверть (на 24,5%) выше по сравнению с показателями годичной давности.

Интересно, что, в отличие от рейтингов популярности более "народных" автомобилей, где постоянно идет борьба за лидерство, среди роскошных моделей есть неоспоримый фаворит - это Mercedes-Benz S-Class Maybach, на который пришлось сразу 60% от общего числа продаж всех моделей в сегменте. За прошедшие полгода продан 401 такой автомобиль, что составляет рост на 40,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте по объемам продаж оказалась марка Bentley - 153 проданных автомобиля и рост на 48,5%. Причем наиболее популярной моделью у этой марки оказался внедорожник Bentayga: его уже приобрели 63 человека, и это при том, что продажи модели начались только в апреле.

Замыкает тройку лидеров марка Rolls-Royce, у которой первое полугодие закончилось в минусе: минус 33,3% и 58 проданных автомобилей. Доля сегмента у этой марки составляет 9%.

Помимо этих моделей, за прошедшие шесть месяцев в России приобрели 24 новых Maserati, 23 Ferrari, 14 Lamborghini и 2 Aston Martin.

В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.