© Kia

27 июля 2016 10:39

Новинки 2861

Kia представила обновленный компактвэн Carens

Семиместная семейная модель от Kia в России не продается, но пользуется неплохим спросом в Европе и у себя на родине. По всей видимости, производителя в нынешнем Carens почти все устраивает: последние изменения носят сугубо косметический характер.

Компактвэну слегка подправили внешность: снабдили новыми бамперами с измененными секторами противотуманных фар, сделали чуть масштабнее решетку радиатора, заменили задние фонари на светодиодные и изменили дизайн колесных дисков.

Новый Nissan Juke станет гибридом?

Единственным изменением в интерьере стало расширение доступной покупателям гаммы вариантов отделки – например, появилась возможность украсить салон накладками "под карбон".

Моторная гамма обновленного Kia Carens осталась прежней. На родине компактвэну доступны двухлитровый бензиновый мотор мощностью 154 л.с. и 1,7-литровый дизель, развивающий 141 л.с., причем атмосферник комплектуется шестиступенчатыми механикой или автоматом, а дизелю положен семидиапазонный робот.

На других рынках Carens можно оснастить парой более слабых двигателей – 133-сильным бензиновым объемом 1,6 л или тем же дизелем, но развивающим 114 л.с.

Первой страной, где обновленный Carens появится в продаже, станет Южная Корея. Не исключено, что производитель таким способом рассчитывает привлечь внимание к компактвэну, который на родине продается, мягко говоря, плохо – в прошлом году было продано чуть более 3,5 тысяч экземпляров.

Осенью новинка доберется до Европы, где ее дела обстоят чуть получше: в 2015 году компании удалось реализовать почти 22 000 машин. Впрочем, уровень продаж конкурентов должен нагонять на боссов Kia откровенную тоску. К примеру, Citroen C4 Picasso в прошлом году разошелся тиражом в почти 111 000 машин, а Opel Zafira купили 56 000 европейцев.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.