© Автотор

22 июля 2016 19:09

Автопром 6047

Завод "Автотор" передали по наследству

Передача по наследству от родителей детям недвижимости, машин, ценностей или бизнеса является обычно житейской практикой. Но случаи передачи наследству крупнейших заводов - явление нечастое. Так случилось с российским автозаводом "Автотор", контроль над которым нынешний его глава передал своему сыну.

Расположенный в Калининградский области автозавод "Автотор" - одно из крупнейших автопредприятий в России, занятое сегодня выпуском автомобилей Hyundai и Kia.

"Автотор" до недавнего времени возглавлял его основатель Владимир Щербаков, но теперь стало известно, что в этом году контроль над предприятием он передал своему сыну Сергею, передают "Ведомости". Издание сообщает, опираясь на данные ЕГРЮЛ, что еще 25 апреля этого года владельцем материнской компании "Автотора" – ООО "Автотор холдинг" с долей 99,98% стала люксембургская Automotive Development Holding. Эта компания учреждена 21 декабря 2015 года и ее единственным акционером является гонконгская Automotive Development Group Limited, полностью принадлежащая Сергею Щербакову, говорится в документах этих компаний.

В отчетности гонконгской компании сообщается, что Сергей Щербаков проживает в швейцарском Колоньи – элитном пригороде Женевы.

Смену владельца "Автотора" представители компании пока не комментируют.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.