© Porsche

22 июля 2016 17:39

Новинки 822

Турбомания Porsche обойдет "заряженные" версии компактных моделей

Компания Porsche, поддавшись общему стремлению к тотальному переходу на турбонаддув, начала оснащать родстер 718 Boxster и купе 718 Cayman турбированными "четверками" вместо привычных атмосферных моторов. Но самым горячим версиям компактного семейства это не грозит.

Пока самыми мощными модификациями купе и родстера являются версии S, которые оснащаются 350-сильным турбомотором объемом 2,5 л. Однако, компания не собирается отказываться от идеи вывести в свет "хардкорные" спорткары Boxster Spyder и Cayman GT4. И вот они-то пока обойдутся без турбонаддува, получив традиционную 3,8-литровую оппозитную "шестерку".

Рассекречен дизайн обновленного Porshce 911 GT3...

Впрочем, дело тут не в приверженности канонам. Август Ахляйтнер, руководитель семейства 718, заявил изданию The Drive, что снабдить эти спорткары шестицилиндровым мотором с турбонаддувом не позволят сугубо компоновочные проблемы – турбина элементарно не поместится в моторные отсеки родстера и купе. Поэтому инженерам немецкой компании поневоле придется продолжить работу над атмосферным мотором.

На предыдущей версии Cayman GT4 3,8-литровая "шестерка" развивала 385 л.с., Boxster Spyder довольствовался мощностью на 10 л.с. меньше. До какой отдачи мотор доведут для нового поколения спорткаров, пока не уточняется. Вполне можно предположить, что экстремальные представители семейства 718 получат в свое распоряжение около 400 л.с., тем более, что опыт по выжиманию впечатляющего количества "лошадей" из этого мотора у Porsche имеется.

Кроме того, компания выпустит еще и "подогретые" модификации купе и родстера, которые получат литеры GTS. Но они сохранят 2,5-литровый турбомотор, который сделают лишь чуть-чуть мощнее. По предварительным данным, прибавка может составить от 15 до 25 л.с.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.