© koenigsegg

22 июля 2016 10:46

Автокурьезы 4421

В Koenigsegg назвали причину аварии гиперкара на Нюрбургринге

Компании Koenigsegg придется отложить попытку установления рекорда круга на знаменитой трассе: во время тренировок гиперкар One:1 был разбит. Впрочем, шведы не теряют оптимизма, тем более, что в такую аварию гиперкар мог попасть только на гоночном треке.

Причиной переворота и последующего полета гиперкара стал "глюк" одного из датчиков ABS. К такому выводу пришли инженеры фирмы после детального изучения останков One:1 в заводской лаборатории. Во время торможения со скорости в 170 км/ч на одном из участков трассы, когда система сработала, передние колеса гиперкара заблокировались, и в следующем повороте он вошел в контакт с ограждением трека.

Богатые тоже бьются: итальянская неделя...

После этого гиперкар взлетел в воздух – по оценкам специалистов, высота полета составила 22 м. Однако, как утверждают в Koenigsegg, все системы безопасности отработали в штатном режиме, и пилот One:1 смог выбраться из автомобиля самостоятельно. Более того, он смог еще и потушить небольшой пожар, возникший вследствие контакта композитных панелей кузова с раскаленными элементами выхлопной системы. Правда, в больницу пилота все же отправили, но врачи не нашли у него никаких повреждений и выпустили из госпиталя в тот же день.

В Koenigsegg заявили, что, кроме системы ABS, все прочие компоненты гиперкара работали, как полагается. Кроме того, как утверждает производитель, в обычных условиях неисправность датчика, о которой система сообщила водителю при помощи соответствующей лампы, никак не помешала бы владельцу гиперкара спокойно добраться до сервиса.

Интересно, что пострадавший One:1 все же вернется на трассу – шведы восстановят автомобиль до работоспособного состояния, так как, несмотря на впечатляющий полет, пострадали, по большому счету, лишь элементы подвески и кузовные панели. Силовая структура кузова из карбона, двигатель и трансмиссия остались целыми.

На какой срок компании придется отложить попытку установления абсолютного рекорда Нюрбургринга среди серийных автомобилей, пока не уточняется.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.