© BMW

22 июля 2016 13:06

Новинки 2840

"Лебединую песню" нынешней BMW M5 споют 600 "лошадей"

Баварский концерн начал готовить поклонников М-седанов к мысли о том, что с нынешней BMW M5 придется вскоре попрощаться. За весь пафос этой процедуры будут отвечать 200 представителей специального издания спортседана под названием Competition Edition.

"Соревновательная" модификация BMW M5 получит множество усовершенствований, среди которых главную роль сыграет доработка двигателя. Его отдача с нынешних 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента будет увеличена до 600 л.с. и 700 Нм. В итоге в паре с семиступенчатым роботом мотор сможет ускорить седан до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В стандарте максимальная скорость особой М5 не изменится – она составит 250 км/ч. Однако, за доплату электронный ограничитель можно будет переставить на отметку в 305 км/ч.

 

Доработают седану и подвеску – еще на 10 мм уменьшат дорожный просвет, заменят пружины, амортизаторы и стабилизаторы на более жесткие, а также перенастроят рулевое управление и перекалибруют систему стабилизации. Собственные, более спортивные настройки получит и электронноуправляемый дифференциал.

 

Опознать особую BMW M5 среди коллег можно будет в первую очередь по цвету – половина запланированной партии получит черный цвет кузова, а другая половина будет выкрашена в белый. Седан снабдят карбоновыми аэродинамическими элементами из фирменного пакета M Performance, черной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками Jet Black. Суппорта тормозных механизмов Brembo также окрасят в черный. Оценена BMW M5 Competition Edition в 129 500 евро и знаменует собой завершение производства спортседана нынешнего поколения.

 

Новую "эмку" представят в следующем году. Она сохранит задний привод и восьмицилиндровый мотор, но при этом получит систему полного привода в качестве опции и станет значительно легче за счет расширенного применения композитов. Баварские инженеры при создании новой BMW M5 собираются учесть опыт использования сверхлегких материалов, полученный при работе над "зелеными" представителями суббренда "i".

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.