© Audi

21 июля 2016 17:52

Автопром 640

Треть бюджета Audi уйдет на электромобили

"Дизельгейт" привел к реструктуризации бюджетов очередного автопроизводителя. Audi собирается резко увеличить продажи своих электрокаров, ради чего планирует серьезно вложиться в разработку не только электромоторов и батарей, но и ряда других новейших технологий.

К 2025 году электромобили в общем объеме продаж Audi должны занимать не менее четверти – именно такова сейчас стратегия главы компании Руперта Штадлера. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.

Электрификация в ближайшие годы грозит даже самым престижным британским внедорожникам

Таким образом, если предположить, что Audi продолжит, как и сейчас, продавать около двух миллионов машин в год, то электромобилей среди них будет не менее полумиллиона. Стоит отметить, что признанный авторитет в сфере электрокаростроения, компания Tesla Motors, в описании своих перспектив оперирует схожими цифрами.

Ради этой благородной цели Audi планирует до трети целевых бюджетов направлять на разработку новых технологий в этой области, а также систем автономного управления и дополнительных цифровых сервисов. Ранее сообщалось, что Audi собирается выпускать по одной новинке с электрической или гибридной силовой установкой ежегодно. В качестве одной из основных причин активизации работы в этом направлении называется стремление подправить имидж марки после нашумевшего "дизельгейта".

Между тем, эксперты Reuters фиксируют падение темпов роста рынка электромобилей. Если в прошлом году по данным агентства JATO Dynamics продажи "зеленых" машин выросли на 55%, то за уже прошедшие месяцы 2016 года – лишь на 15%.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.