© АвтоВести

20 июля 2016 15:23

Автопром 2569

Большинство продающихся в России автомобилей собраны на отечественных заводах

Доля машин, собранных в нашей стране, в общем объеме продаж на российском авторынке достигла 79%. Более того, некоторые производители вообще умудряются торговать в России полностью локализованной модельной линейкой.

Полностью отказались от импорта автомобилей такие компании, как Ford, Renault, Lifan и Brilliance, передает "АвтоРевю". По большому счету, в этот список входит и бренд Datsun, все модели которого также собираются на территории России, хотя включение его в список возможно лишь формально - по сути, модели этой марки являются перелицованными "Ладами".

Локализация модельного ряда близка к 100% и у целого ряда других брендов – например, у Skoda, которая ввозит из-за рубежа только две модели (Superb и Octavia Combi) и Kia, импортирующей лишь субкомпактный хэтчбек Picanto. У Chevrolet 98-процентный уровень локализации объясняется подавляющим превосходством тольяттинского кроссовера Chevrolet Niva в общем объеме продаж – сохраненные на рынке после ухода бренда премиальные модели Tahoe и Corvette соревноваться с ним в популярности не могут.

Лидером по количеству ввезенных из-за рубежа автомобилей за пять месяцев нынешнего года стала компания Toyota, которая собирает в нашей стране лишь седаны Camry. Второе место – за маркой Mercedes-Benz. Что касается премиального сегмента, то у "Большой немецкой тройки" дела с локализацией обстоят по-разному. Если, скажем, BMW до 80% своей российской линейки собирает на калининградском "Автоторе", то Audi выпускает в нашей стране лишь седаны А6 и А8, а Mercedes-Benz локального производства не организовал до сих пор.

Всего же за пять месяцев в России продано 405 000 машин, собранных внутри страны, и лишь немногим более 107 000 автомобилей ввезено из-за границы. 

В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.