© АвтоВести

20 июля 2016 15:23

Автопром 2567

Большинство продающихся в России автомобилей собраны на отечественных заводах

Доля машин, собранных в нашей стране, в общем объеме продаж на российском авторынке достигла 79%. Более того, некоторые производители вообще умудряются торговать в России полностью локализованной модельной линейкой.

Полностью отказались от импорта автомобилей такие компании, как Ford, Renault, Lifan и Brilliance, передает "АвтоРевю". По большому счету, в этот список входит и бренд Datsun, все модели которого также собираются на территории России, хотя включение его в список возможно лишь формально - по сути, модели этой марки являются перелицованными "Ладами".

Локализация модельного ряда близка к 100% и у целого ряда других брендов – например, у Skoda, которая ввозит из-за рубежа только две модели (Superb и Octavia Combi) и Kia, импортирующей лишь субкомпактный хэтчбек Picanto. У Chevrolet 98-процентный уровень локализации объясняется подавляющим превосходством тольяттинского кроссовера Chevrolet Niva в общем объеме продаж – сохраненные на рынке после ухода бренда премиальные модели Tahoe и Corvette соревноваться с ним в популярности не могут.

Лидером по количеству ввезенных из-за рубежа автомобилей за пять месяцев нынешнего года стала компания Toyota, которая собирает в нашей стране лишь седаны Camry. Второе место – за маркой Mercedes-Benz. Что касается премиального сегмента, то у "Большой немецкой тройки" дела с локализацией обстоят по-разному. Если, скажем, BMW до 80% своей российской линейки собирает на калининградском "Автоторе", то Audi выпускает в нашей стране лишь седаны А6 и А8, а Mercedes-Benz локального производства не организовал до сих пор.

Всего же за пять месяцев в России продано 405 000 машин, собранных внутри страны, и лишь немногим более 107 000 автомобилей ввезено из-за границы. 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.