© Hyundai

20 июля 2016 14:01

Автопром 1220

Hyundai придумает новые имена существующим моделям

Боссы корейской компании посчитали, что использование литеры "i" в названиях продуктов стало слишком заезженным ходом. Hyundai планирует методично отказываться от этой схемы: в будущем каждая модель марки получит собственное имя.

По большому счету, процесс уже идет – например, после смены поколений кроссовер Hyundai ix35 благополучно переименовали в Tucson. Однако, на данный момент в линейке марки содержится немалое количество моделей с обозначением, состоящим из буквы "i" и цифрового индекса – от ситикара i10 до среднеразмерных седана и универсала i40.

Сколько стоит новый бюджетный кроссовер Hyundai Creta?

В Hyundai считают, что подобная схема у конечного потребителя не вызывает ассоциаций с конкретным брендом. Кроме того, цифробуквенные обозначения заставляют покупателя путаться в модельном ряду. Поэтому в ближайшее время в Европе, США, а впоследствии и по всему миру модели марки Hyundai будут планомерно лишаться символа "i".

Начать процесс планируется с семейства i40, которое, вполне возможно, вскоре по всей планете будет именоваться привычным словом Sonata. Причем переименование, как заявил изданию GoAuto руководитель австралийского подразделения марки Скотт Грант, не будет привязано к выходу нового поколения модели.

А последней моделью в линейке, которую будут обозначать по цифробуквенной схеме, станет семейство i30. Новое поколение семейства дебютирует уже этой осенью в Париже, и будет представлено под нынешним именем, а ребрендинг его ждет лишь через пять лет, когда модель в очередной раз сменит генерацию.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.