© forbes.ro

20 июля 2016 11:50

Автопром 11479

Президент "АвтоВАЗа" назвал цены на LADA слишком высокими

Глава тольяттинского автозавода признал вполне очевидную вещь - себестоимость, а отсюда и розничная цена автомобилей марки LADA не вполне адекватны. Всю вину президент перекладывает на чрезмерное количество импортных комплектующих.

Бывший президент российского автозавода Бу Андерссон, который был крайне недоволен низким качеством отечественных компонентов, поплатился своим креслом в том числе и за активное привлечение иностранных поставщиков. Валютная составляющая в себестоимости новых автомобилей Lada заметно выросла, сделав новые тольяттинские машины теоретически более надежными, но и более дорогими и уязвимыми перед курсовыми колебаниями. 

Тем временем российские "Дастуны" уже отправились на экспорт в Ливан.

Перед новым главой "АвтоВАЗа" Николя Мором поставили другие задачи: увеличить степень локализации "Лад" и сработаться с российскими производителями запчастей, чтобы закупать компоненты за рубли. Как сообщает ТАСС, в ходе прошедшей во вторник в Тольятти конференции поставщиков президент компании пообещал снизить себестоимость тольяттинских машин благодаря привлечению отечественных поставщиков. 

"Могу подтвердить, что продажная цена автомобилей слишком высокая, особенно что касается бюджетных моделей, таких, как, например, Lada Granta. Мы ожидаем, что в результате взаимодействия с нашими поставщиками по итогам сегодняшней встречи себестоимость автомобилей будет снижаться. Наша задача - улучшить на 10% локальную интеграцию в течение ближайших трех лет", - заявил Николя Мор.

При этом глава "АвтоВАЗа" назвал ряд российский поставщиков "достаточно конкурентными". Как и когда изменится розничная стоимость новых "Лад" для рядового покупателя, пока неизвестно.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.