© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz выпустил прощальную версию модели CLS

Немецкий автопроизводитель готовится попрощаться со вторым поколением модели CLS, которое выпускается с 2011 года и сегодня уже не вполне вписывается в новую стилистику бренда. Специальная версия Final Edition адресована тем, кому нынешний образ CLS милее грядущей обновки.

Компания Mercedes-Benz открыла продажи специальной версии CLS Final Edition, предвосхищающей окончание выпуска II поколения и старт производства новой модели в 2018 году. "Прощальное" исполнение не будет лимитированным и в конфигураторе Mercedes будет соседствовать с обычными и AMG-версиями. Правда, на сегодняшний день "финальный" CLS подтвержден лишь для рынка Европы, а в России новинка должна появится позднее.

От обычных CLS новое исполнение отличается наличием шильдика Final Edition на переднем крыле, а также соответствующей вышивкой на наполных ковриках. В остальном прощальная версия - это удачно подобранная комбинация уже существующих опций. 

Здесь присутствуют, например, "алмазная" решетка радиатора, передний и задний бамперы из пакета AMG Line, 18- и 19-дюймовые колеса, мультиконтурные сиденья, обшитые черной кожей с контрастной строчкой, а также сдвижной панорамный люк, спортивная подвеска и светодиодные фары Multibeam LED. Вдобавок CLS Final Edition можно заказать практически с любым из доступных двигателей и вариантов трансмиссий.

В России стоимость Mercedes-Benz CLS начинается с 3 520 000 рублей за начальную версию CLS 250 d 4MATIC с 204-сильным турбодизелем. Причем, четырехдверное купе и стильный имиджевый универсал Shooting Brake предлагаются по одинаковой цене.

Третье поколение модели CLS будет построено на платформе нового Е-Класса и позаимствует у него же линейку двигателей. Самое обидное, что с появлением новой генерации CLS может остаться без кузова Shooting Brake, глобальные продажи которого не очень высоки. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.