© Chrysler

19 июля 2016 19:01

Автопром 4008

Заявленные властями США нормы экономии топлива оказались недостижимы

Автопроизводители Северной Америки, подчиняющиеся строгим экологическим стандартам, должны удерживать показатели среднего расхода топлива в рамках заданных властями норм. Но, по мнению американских экологов, вписаться в очередные рамки не позволит увлечение внедорожниками и пикапами.

Низкие цены на топливо уже привели к тому, что жители США перестали обращать внимание на малолитражки и вернулись к привычным многолитровым пикапам и внедорожникам. Их моторы, естественно, потребляют значительно больше топлива, чем хотелось бы американским экологам, поэтому правительственные чиновники вынуждены были скорректировать свои прогнозы.

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды...

Агентство по охране окружающей среды (бывшее, к слову, среди инициаторов нашумевшего "дизельгейта") опубликовало свой прогноз по поводу развития автомобильной индустрии в течение ближайших десяти лет. Специалисты отмечают, что внедрение "зеленых" технологий в индустрии идет беспрецедентно высокими темпами, что помогает снижать потребление топлива и объемы вредных выбросов. Кроме того, эксперты заметили, что положительное влияние на ситуацию оказывает и повсеместное использование гибридных силовых установок, и планомерное развитие электромобилей.

Однако, как отмечает агентство Automotive News, экологические регуляторы США пока сомневаются в том, что производителям удастся к 2025 году достигнуть запланированного результата в 4,3 л топлива на 100 км в среднем по модельному ряду. Проблема – в покупательских предпочтениях, среди которых внедорожники и пикапы по-прежнему занимают изрядное место. Соответственно, в Правительстве сейчас всерьез подумывают о том, чтобы несколько снизить планку, к которой должны стремиться производители. Пока предполагается зафиксировать требуемый средний расход топлива на уровне между 4,5 и 4,7 л на 100 км.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.