© Chrysler

19 июля 2016 19:01

Автопром 4007

Заявленные властями США нормы экономии топлива оказались недостижимы

Автопроизводители Северной Америки, подчиняющиеся строгим экологическим стандартам, должны удерживать показатели среднего расхода топлива в рамках заданных властями норм. Но, по мнению американских экологов, вписаться в очередные рамки не позволит увлечение внедорожниками и пикапами.

Низкие цены на топливо уже привели к тому, что жители США перестали обращать внимание на малолитражки и вернулись к привычным многолитровым пикапам и внедорожникам. Их моторы, естественно, потребляют значительно больше топлива, чем хотелось бы американским экологам, поэтому правительственные чиновники вынуждены были скорректировать свои прогнозы.

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды...

Агентство по охране окружающей среды (бывшее, к слову, среди инициаторов нашумевшего "дизельгейта") опубликовало свой прогноз по поводу развития автомобильной индустрии в течение ближайших десяти лет. Специалисты отмечают, что внедрение "зеленых" технологий в индустрии идет беспрецедентно высокими темпами, что помогает снижать потребление топлива и объемы вредных выбросов. Кроме того, эксперты заметили, что положительное влияние на ситуацию оказывает и повсеместное использование гибридных силовых установок, и планомерное развитие электромобилей.

Однако, как отмечает агентство Automotive News, экологические регуляторы США пока сомневаются в том, что производителям удастся к 2025 году достигнуть запланированного результата в 4,3 л топлива на 100 км в среднем по модельному ряду. Проблема – в покупательских предпочтениях, среди которых внедорожники и пикапы по-прежнему занимают изрядное место. Соответственно, в Правительстве сейчас всерьез подумывают о том, чтобы несколько снизить планку, к которой должны стремиться производители. Пока предполагается зафиксировать требуемый средний расход топлива на уровне между 4,5 и 4,7 л на 100 км.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.