© Ford

19 июля 2016 10:46

Новинки 384

Ford будет производить детали из отходов производства текилы

Сегодня уже никого не удивишь автомобильными деталями из карбона, алюминия, магния или титана. Но автомобильные компании продолжают экспериментировать с другими материалами - например, возобновляемым биосырьем. Так, в Ford сейчас изучают возможность делать детали из отходов алкогольного производства.

Ford и выпускающая текилу мексиканская фирма Jose Cuervo занялись совместным изучением возможности использовать отходы при производстве текилы для создания автомобильных биопластиков. Из такого материала, в производстве которого не используется нефть, Ford намерен изготавливать детали интерьера и экстерьера - например, электропроводку, системы кондиционирования и отсеки для хранения.

В двигателях Lamborghini появятся карбоновые шатуны...

Для этого планируется использовать отходы агавы, из которо делают текилу.   После сбора урожая сердцевина растения зажаривается, после продукт перемалывают и вижимают сок для дальнейшей дестиляции. Часть жмыха используется компанией Jose Cuervo на ее фермах в качестве компоста, а местные мастера делают из агавы сувениры и бумагу. И первичные испытания материалов из отходов агавы показали высокий потенциал благодаря долговечности, эстетическим качествам и низкому весу.

Согласно данным Программы защиты окружающей среды ООН, каждый год производится 5 миллиардов тонн сельскохозяйственных отходов. Количество побочных продуктов сельского хозяйства колоссально, а возможности их использования зачастую недооцениваются. В то же время стоимость этих продуктов невелика, при этом они могли бы помочь производителям найти замену стекловолокну и тальку с помощью легковесного и возобновляемого сырья.

На заводе Ford "умные" роботы будут помогать сборщикам и приносить им кофе...

"Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле составляет около 181 килограмма, – сказала Дебби Мелевски (Debbie Mielewski), главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий, – Наша работа заключается в том, чтобы "зеленые" композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности".

Компания Ford начала иссследования в области возобновляемых материалов для производства своих автомобилей с 2000 года. В настоящий момент автопроизводитель применяет восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.