© ABBPOWER

19 июля 2016 20:10

Новинки 5636

Швейцарским электроавтобусам потребуется на подзарядку всего 15 секунд

Специалисты швейцарской компании ABB, похоже, нашли решение одной из основных проблем электротранспорта – чересчур долгого времени пополнения энергозапаса. Уже в ближайшем будущем аэропорт Женевы и новые жилые кварталы соединит линия электроавтобусов, у которых этой проблемы не будет.

Соглашение ценой примерно в 15 миллионов евро, заключенное между ABB, оператором общественного транспорта Transports Publics Genevois и производителем автобусов HESS предполагает создание инновационной автобусной линии, которая соединит аэропорт с современным жилым кварталом – его, впрочем, тоже еще предстоит построить. По плану, он будет состоять из 11 000 жилых домов и офисных площадей с "населением" примерно в 11 000 человек, а это значит, что нагрузка на автобусный маршрут составит около 10 000 человек в день.

Автобус-беспилотник от Daimler прокатился по Амстердаму...

Идея ABB состоит в постройке на 13 из 50 автобусных остановок станций так называемых "флэш-зарядок". При помощи коннекторов, размещенных на крыше, каждый автобус в течение 15 секунд (то есть, во время остановки) будет получать количество электроэнергии, достаточное для того, чтобы добраться до следующей станции. Дело не только в том, что расстояния между станциями невелики, а, значит, и энергии требуется немного – проект предполагает создание чрезвычайно мощных "флэш-зарядок". Их мощность составит 600 киловатт, а это примерно в 5 раз больше мощности знаменитого "Суперчарджера" от Tesla Motors.

Кроме того, проект предусматривает и подстраховку. На конечные остановки автобусы будут, согласно запланированному графику, прибывать каждые 10 минут. Следовательно, примерно 5 из них они смогут потратить на резервную подзарядку, и швейцарцы планируют разместить дополнительные зарядные станции еще и на конечных пунктах маршрута.

По подсчетам авторов проекта, его реализация позволит избавить атмосферу Женевы от тысячи тонн углекислого газа в год, поступление которых сейчас обеспечивается дизельными автобусами.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее