© Ford

18 июля 2016 19:05

Автокурьезы 1595

Австралийские общественники ополчились на Ford Focus RS

Владельцам самой мощной версии Ford Focus в Австралии могут запретить использовать часть функций хот-хэтча. Поборники общественной безопасности уверены, что некоторые из режимов работы бортовой электроники и силовой установки могут привести к авариям.

Электроника самого мощного "Фокуса" может работать в одном из четырех режимов – Normal, Sport, Track и Drift, причем последний оптимизирует поведение хэтча в управляемом заносе. Именно на этот режим ополчились австралийские общественники, которые, по сведениям издания News.com.au, уверены, что он прямо-таки провоцирует неопытных водителей хулигански вести себя на дорогах общего пользования.

Местное подразделение Ford утверждает, что каждый Ford Focus RS при включении режима Drift или Track выводит на приборную панель предупреждение о том, что использовать эти режимы можно только в приспособленных для гоночной езды местах. Однако, австралийские общественники уверены, что этого недостаточно, и требуют от производителя отозвать "Фокусы", чтобы программно отключить наиболее экстремальные режимы работы управляющей электроники.

Ford Focus RS комплектуется системой полного привода с системой распределения крутящего момента и 2,3-литровым турбомотором от Ford Mustang, развивающим 350 л.с. и до 470 Нм крутящего момента. До 100 км/ч хот-хэтч ускоряется за 4,7 секунды.

Ранее "Форду" в аналогичной ситуации под давлением властей все же пришлось деактивировать функцию Line Lock в "Мустангах", проданных на территории Зеленого континента. Система, блокирующая передние колеса, позволяет даже неопытному водителю выполнить трюк, известный под названием burn-out.  

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.