© "КамАЗ"

18 июля 2016 16:52

Автопром 1350

"КамАЗы" стали продаваться в полтора раза лучше

Как сообщает компания, в апреле рынок грузовой техники пошел в рост по части импорта, что позволило компенсировать отставание предыдущих месяцев и к концу первого полугодия 2016 года выйти в хороший плюс.

Как сообщает официальный пресс-релиз автопроизводителя, за прошедшие шесть месяцев 2016 года продажи грузовиков "КамАЗ" выросли на 41% и составили 10 644 автомобиля. Продажи в июне выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2351 автомобиль. Доля "КамАЗа" на российском рынке производителей тяжелой грузовой техники массой более 14 тонн выросла с 49% до 60%.

Выручка компании за прошедшие шесть месяцев составила 42,3 миллиарда рублей - для сравнения, за аналогичный период прошлого года она составила 30,07 миллиарда рублей.

Производитель планирует в дальнейшем наращивать объемы продаж своей техники в других странах. Так, в мае было объявлено о планах построить сборочное предриятие на Кубе. Мощность завода, согласно проекту, составит порядка 1 000 грузовиков в год, но с возможностью дальнейшего наращивания производства. Также планировалось открыть на Кубе фирменную станцию технического обслуживания.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.