© "КамАЗ"

18 июля 2016 16:52

Автопром 1350

"КамАЗы" стали продаваться в полтора раза лучше

Как сообщает компания, в апреле рынок грузовой техники пошел в рост по части импорта, что позволило компенсировать отставание предыдущих месяцев и к концу первого полугодия 2016 года выйти в хороший плюс.

Как сообщает официальный пресс-релиз автопроизводителя, за прошедшие шесть месяцев 2016 года продажи грузовиков "КамАЗ" выросли на 41% и составили 10 644 автомобиля. Продажи в июне выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2351 автомобиль. Доля "КамАЗа" на российском рынке производителей тяжелой грузовой техники массой более 14 тонн выросла с 49% до 60%.

Выручка компании за прошедшие шесть месяцев составила 42,3 миллиарда рублей - для сравнения, за аналогичный период прошлого года она составила 30,07 миллиарда рублей.

Производитель планирует в дальнейшем наращивать объемы продаж своей техники в других странах. Так, в мае было объявлено о планах построить сборочное предриятие на Кубе. Мощность завода, согласно проекту, составит порядка 1 000 грузовиков в год, но с возможностью дальнейшего наращивания производства. Также планировалось открыть на Кубе фирменную станцию технического обслуживания.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.