© youtube

15 июля 2016 13:10

Автопром 1407

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды

Чтобы получить право быть проданным на конкретном рынке, любой автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые к нему на этом рынке предъявляются. Адаптация одной и той же модели под разные требования стоит производителям до 2 млрд долларов в год.

Исследование было проведено Центром автомобильных исследований по заказу Альянса автопроизводителей, в который входят не только детройтские гранды автопрома, но и целый ряд европейских компаний. По данным экспертов, дополнительные расходы, на которые пришлось пойти производителям исходя из отличий правил в разных странах, в 2014 году составили от 1,68 млрд до 2,26 млрд долларов.

Культовые спорткары не выдержали краш-тестов...

Например, для автомобилей, которые поставляются на рынок США, производителям приходится использовать более крупные подушки безопасности, чем для европейских версий. Дело в том, что в программу сертификации в США входят краш-тесты, имитирующие ситуацию, когда пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, тогда как европейский рынок подобных испытаний не предусматривает.

Эксперты обозначили 26 принципиальных отличий в подходах к безопасности автомобилей, которые практикуются в Европе и США. Альянс производителей, в свою очередь, заявил, что эти требования необходимо унифицировать для основных рынков, дабы сделать юридические вопросы бизнеса проще, а сами автомобили – дешевле. Кроме того, отмечено, что в разных требованиях вообще нет особой необходимости, так как уровень безопасности в конечном итоге они обеспечивают примерно сопоставимый. Между тем, восемь из обозначенных различий требуют их учета еще на этапе разработки конкретной модели.

Итогами унификации требований может стать, к примеру, то, что европейские модели будут продаваться в США безо всяких изменений и доработок. Кроме того, это позволит европейским производителям расширить свои модельные линейки в Северной Америке, что при нынешних условиях требует дополнительных вложений.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.