© youtube

15 июля 2016 13:10

Автопром 1474

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды

Чтобы получить право быть проданным на конкретном рынке, любой автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые к нему на этом рынке предъявляются. Адаптация одной и той же модели под разные требования стоит производителям до 2 млрд долларов в год.

Исследование было проведено Центром автомобильных исследований по заказу Альянса автопроизводителей, в который входят не только детройтские гранды автопрома, но и целый ряд европейских компаний. По данным экспертов, дополнительные расходы, на которые пришлось пойти производителям исходя из отличий правил в разных странах, в 2014 году составили от 1,68 млрд до 2,26 млрд долларов.

Культовые спорткары не выдержали краш-тестов...

Например, для автомобилей, которые поставляются на рынок США, производителям приходится использовать более крупные подушки безопасности, чем для европейских версий. Дело в том, что в программу сертификации в США входят краш-тесты, имитирующие ситуацию, когда пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, тогда как европейский рынок подобных испытаний не предусматривает.

Эксперты обозначили 26 принципиальных отличий в подходах к безопасности автомобилей, которые практикуются в Европе и США. Альянс производителей, в свою очередь, заявил, что эти требования необходимо унифицировать для основных рынков, дабы сделать юридические вопросы бизнеса проще, а сами автомобили – дешевле. Кроме того, отмечено, что в разных требованиях вообще нет особой необходимости, так как уровень безопасности в конечном итоге они обеспечивают примерно сопоставимый. Между тем, восемь из обозначенных различий требуют их учета еще на этапе разработки конкретной модели.

Итогами унификации требований может стать, к примеру, то, что европейские модели будут продаваться в США безо всяких изменений и доработок. Кроме того, это позволит европейским производителям расширить свои модельные линейки в Северной Америке, что при нынешних условиях требует дополнительных вложений.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.