© Datsun

14 июля 2016 16:00

Автопром 2919

Российские автомобили Datsun отправились на экспорт в Ливан

Боссы концерна Renault-Nissan и "АвтоВАЗа" не раз заявляли о том, что вытащить отечественный завод из финансовой пропасти поможет и освоение новых зарубежных рынков. Однако, в Ливане теперь будут продавать не "Лады", а седан и хэтчбек марки Datsun, построенные на базе тольяттинских моделей.

Представители Datsun отметили, что марка вернулась на Ближний Восток примерно через 50 лет после начала первой попытки завоевания этого рынка, но вернулась с принципиально новым продуктом. "Datsun on-DO и Datsun mi-DO символизируют то, на чём основан бренд – Мечта, Доступность и Доверие", — заявил глава компании Винсент Кобе.

Продавать в Ливане планируется Datsun в тех же комплектациях, что предлагаются на российском рынке – Trust и Dream. Самая доступная версия с механической КПП и тольяттинским 87-сильным мотором оценена на  этом рынке примерно в 11 900 долларов – то есть около 760 000 рублей. За АКПП ливанцам придется доплатить еще тысячу долларов, и столько же – за смену комплектации на более богатую Dream.

Иного силового агрегата, кроме 1,6-литрового атмосферника, ливанцам не предложат. Кстати, не будет у ливанских Datsun и подогрева сидений из-за особенностей местного климата. На какие именно продажи на Ближнем Востоке рассчитывает компания, пока не уточняется.

Стоит напомнить, что в России самый доступный Datsun – седан on-Do на базе Lada Granta – стоит 406 000 рублей. Правда, в этом случае речь идет об автомобиле прошлого года выпуска в комплектации Access, которая включает лишь подушку безопасности водителя, ABS+EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений и стальные 14-дюймовые колесные диски.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.