© BMW

13 июля 2016 16:21

Автопром 340

Шеф-дизайнер Mini решил расстаться с британской маркой

Впрочем, за последние шесть лет Андерс Варминг работал как над "программными" автомобилями легендарного британского бренда, так и над многими ключевыми машинами материнской марки BMW.

Марка Mini официально объявила об отставке датчанина Андреса Варминга с поста шеф-дизайнера бренда. В сообщении ничего не говорится о причинах этой отставки - но судя по всему, датский специалист покидает немецкий концерн по собственному желанию.

Пост шеф-дизайнера Варминг занял в конце 2010 года, но и до этого он был весьма заметной фигурой в команде дизайнеров BMW - в частности, был ведущим дизайнером по интерьерам немецкой марки, работая под руководством Криса Бэнгла и Адриана ван Хойдонка. В частности, он отвечал за разработку интерьеров автомобилей 5 (в кузове Е60) и 6 (в кузове Е63/Е64) серии, кроссовера X3 второго поколения и родстера Z4. Ранее Варминг также работал в концерне Volkswagen, но ушел оттуда всего через два года и заметного следа после себя не оставил.

Именно перу Варминга принадлежат ключевые дизайнерские решения, использованные при создании как последних серийных Mini, так и концепт-каров - к примеру, "программного" автомобиля, созданного к столетию концерна BMW.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.