© Land Rover

12 июля 2016 18:50

Автопром 268

Jaguar Land Rover отправит беспилотники на бездорожье

До сих пор поползновения создателей автономных систем управления ограничивались асфальтом и дорогами общего пользования. Однако, британская компания посчитала, что ее опыт строительства внедорожников не должен оставаться в стороне: "Ленд Роверы" научатся ездить вне асфальта без водителей уже очень скоро.

"Мы хотим, чтобы наши клиенты могли пользоваться преимуществами системы автономного вождения в течение всего маршрута, даже если его часть пролегает по бездорожью", - заявил изданию Auto Express глава исследовательского департамента Jaguar Land Rover Тони Харпер.

Чтобы позволить роботу управлять автомобилем вне асфальта, "Ленд Роверы" снабдят целым комплексом дополнительной аппаратуры – датчиками, камерами, сенсорами и лидарами. В итоге, как рассчитывают в компании, электроника сможет управлять автомобилем даже лучше человека.

Она будет, к примеру, определять характеристики покрытия, рассчитывать оптимальные траектории, подбирать нужные режимы работы системы полного привода Terrain Response и величину дорожного просвета и даже предупреждать водителя о ветках, слишком низко нависающих над дорогой. В компании не сомневаются, что электронике не составит труда провести автомобиль, допустим, через канаву или брод.

Более того, при движении в колонне впереди идущий Land Rover сможет делиться информацией о препятствиях с внедорожниками, движущимися позади. Для этого внедорожники оснастят специальной "конвойной" системой беспроводной связи формата V2V – vehicle to vehicle.

Когда именно внедорожникам перестанет быть нужен водитель для движения вне асфальта, не уточняется. По некоторым прогнозам, часть подобных технологий может появиться на следующем поколении Range Rover, которое планируется представить до конца десятилетия.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.