© АвтоВести

12 июля 2016 14:20

Автопром 310

Jaguar и Land Rover будут выпускать новые "заряженные" модели каждый год

Компания Jaguar Land Rover на днях открыла в Ковентри новый технический центр подразделения Special Vehicle Operations, потратив на него около 25 млн евро. И сейчас боссы компании намерены всерьез загрузить подразделение SVO работой.

Представители подразделения заявили, что до конца десятилетия будут выпускать по одной новой модели ежегодно. В подробности они предпочли не вдаваться, но, вероятнее всего, речь идет в первую очередь о "заряженных" версиях имеющихся в линейке моделей – наподобие Range Rover Sport SVR или Jaguar F-Type SVR. Вполне возможно, в планах SVO значится постройка спортивной модификации последней новинки от Jaguar – кроссовера F-Pace.

В то же время усилия подразделения могут быть направлены и на создание ультрароскошных, эксклюзивных комплектаций топовых моделей обеих марок. По слухам, ясность в ситуацию британцы внесут еще до конца года, представив некую совершенно новую модель.

Новый технический центр SVO занимает площадь около 20 000 кв. м. и построен с использованием стандартов, которые применяются при строительстве инженерных центров "Формулы 1". Его конструкция предусматривает не только производственные мощности, включая и цех окраски, но и возможность VIP-экскурсий по предприятию для заказчиков, планирующих построить что-то индивидуальное.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.