© Александр Евдокимов

11 июля 2016 19:29

Аналитика 661

В июне российский рынок легких коммерческих машин сократился больше, чем на 15%

Кризис затронул не только продажи новых легковых автомобилей на российском рынке. Досталось и легким коммерческим машинам, продажи которых тоже падают из-за сокращения рынка грузоперевозок.

В июне этого года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 7,5 тысяч штук. Это на 18,3% меньше, чем годом ранее. И падение этого сегмента рынка идет второй месяц подряд, сообщает агентство "Автостат".

Американцы заработали миллиарды на несуществующем пока грузовике...

Данный сегент по-прежнему возглавляют коммерческие автомобили марки ГАЗ, которые занимают больше 40% рынка. За прошедший июнь проданы 3,3 тысячи газовских машин, что на 11% меньше, чем год назад. На втором месте находятся грузовички УАЗ, продажи которого за июнь упали сразу на 45% и составили 1,4 тысячи машин. На третье место поднялась марка Lada с результатом в 652 машины и спадом на 16%).

В первую пятерку также вошли Mercedes-Benz (528 штук и -17,5%) и Volkswagen (358 машин и +102,3%). А всего за первое полугодие 2016 года рынок новых легких коммерческих автомобилей в России составил 40 тысяч машин, что на 7,7% ниже прошлого года.

В России выросли продажи подержанных автомобилей Три из четырех сделок по покупке автомобиля по-прежнему приходятся на рынок подержанных машин. И хотя динамика роста "вторички" не такая впечатляющая, как в случае с новыми легковушками, но этот сегмент все равно остается "в плюсе" уже второй месяц подряд.
Lada Vesta вернулась в тройку самых продаваемых моделей месяца Среди четырех лидеров российского автомобильного рынка постоянно идет размен позиций: две корейских модели и две российских ведут борьбу за лидерство и за третью ступеньку пьедестала. По результатам сентября отечественные модели взяли верх: Kia Rio соседствует сразу с двумя "Ладами".
Российский авторынок выпал из европейской тройки В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. Но в сентябре сдал сразу несколько позиций. А вот на первом оказалась не привычная в этом списке Германия.