© Samy Kamkar

13 июля 2016 20:02

Автопром 490

Fiat и Chrysler будут платить хакерам от 150 до 1 500 долларов

Нанять хакеров, чтобы проверить уязвимость своего программного обеспечения, - достаточно распространенное решение. Однако концерн FCA стал одним из первых автопроизводителей, кто не побоялся рассказать общественности об использовании таких технологий.

От 150 до 1 500 долларов сможет получить любой человек, который обнаружит уязвимость в программном обеспечении автомобилей производства концерна Fiat-Chrysler и расскажет об этом компании с помощью сервиса Bugcrowd

Недавно хакеры без особого труда подключились к электронному "мозгу"

Mitsubishi Outlander

Инициатива итальянско-американского концерна выглядит весьма уместно, если вспомнить о недавнем инциденте, когда пара хакеров смогла дистанционно управлять некоторыми системами самого обычного Jeep Cherokee. Вопрос, насколько хорошо защищены современные машины от взлома и насколько печальные последствия может иметь такой взлом, после этого время от времени обсуждаются и экспертами, и простыми автомобилистами.

До этого аналогичным способом искала уязвимости в своем программном обеспечении инновационная компания Tesla.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.