© Honda

13 июля 2016 09:58

Автопром 1888

Компания Honda добилась прорыва в конструкции гибридов

Неодимовые магниты, которые используются в гибридных силовых установках, содержат редкоземельные элементы, запас которых ограничен, а цена – высока. Японцы из Honda создали технологию, позволяющую обойти эту проблему.

Тяжелые редкоземельные элементы, которые используются при изготовлении магнитов, позволяют этим магнитам переносить высокие температуры и нагрузки. Инженеры Honda вместе с коллегами из японской компании Daido Steel изобрели новую технологию горячего формования магнитов, которая позволяет обеспечить нужные свойства без использования редких и дорогих металлов.

Тем временем Mercedes-Benz вовсю готовится к премьере новейшего престижного седана с электромотором

Правда, чтобы новые магниты на практике заработали, японцам пришлось создать и новую гибридную силовую установку, которая получила название Sport Hybrid i-DCD. Представители Honda заявляют, что она полностью работоспособна и в ближайшем будущем может быть использована в конструкции серийных автомобилей.

Дебютирует новая силовая установка вместе с очередным поколением компактвэна Freed. Премьера новинки назначена на ближайшие дни, а в продажу на домашнем рынке гибрид поступит уже этой осенью. Характеристики силовой установки пока не называются: известно лишь, что основана она на полуторалитровом бензиновом моторе, работающем по циклу Аткинсона.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.