© Nissan

8 июля 2016 13:31

Новинки 1728

Nissan Pathfinder после обновления стал мощнее

Компания Nissan поделилась информацией об изменениях, которые японская компания реализовала в процессе планового рестайлинга своего кроссовера. Отличить новинку от ее предшественника несложно - однако главные новшества спрятаны под капотом автомобиля.

Nissan Pathfinder сохранил под капотом свой популярный V6 объемом 3,5 литра, но его мощность японцы несколько увеличили. Теперь вместо 260 л.с. и 325 Нм он развивает 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. Увеличились и тяговые способности вседорожника, который теперь может свободно перемещать прицеп весом до 2,7 тонны. Попутно производитель заявил, что изменения не повлияли на расход топлива, так как модернизация передней части кузова снизила коэффициент аэродинамического сопротивления.

Кроссовер получил новую решетку радиатора, иные передний и задний бамперы, а также модернизированную оптику спереди и сзади. Кроме того, "Патфайндеру" преподнесли и новые колесные диски, которые теперь могут быть двухцветными.

Доработали вседорожнику и ходовую часть, перенастроив передние и задние амортизаторы и систему рулевого управления, а также сменив шины. Утверждается, что изменения положительно повлияли на управляемость "Патфайндера".

Интерьер почти не изменилась, но мультимедийная система на центральной консоли - новая.

В списке доступного для модели оборудования появились возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером, система кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов, адаптивный круиз-контроль и тому подобное. 

Продажи обновленного Nissan Pathfinder в Северной Америке стартуют осенью этого года. В России цена дорестайлингового вседорожника начинается с отметки в 2 210 000 рублей с учетом ряда маркетинговых предложений. В эту сумму обойдется 249-сильный семиместный кроссовер в базовой комплектации.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.