© Audi

8 июля 2016 10:30

Новинки 1628

У Audi больше не будет новых V8

Представленный относительно недавно дизельный восьмицилиндровый мотор Audi, который установлен на "горячий" кроссовер SQ7, может стать последней "восьмеркой" бренда. Компания собирается отказаться от V8 в пользу более экологичных решений.

Audi к 2025 году собирается довести долю электрических и гибридных силовых установок в своей гамме до 35%. Поскольку их разработка требует немалых ресурсов, от вложений в создание новых восьмицилиндровых двигателей компания собирается отказаться. Об этом изданию Autocar заявил источник в компании, пожелавший остаться анонимным.

Таким образом, нельзя исключать вероятности, что Audi прекратит даже разработку нового бензинового V8, которая, по слухам, уже началась. Если в компании действительно примут такое решение, то последним восьмицилиндровым двигателем от Audi станет дизель, развивающий 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В его конструкции, помимо двух традиционных турбин, использован нагнетатель с электрическим приводом, повышающий отдачу мотора на низких оборотах.

Этот двигатель, помимо Audi SQ7, используется и на Porsche Panamera, но в несколько дефорсированном варианте.

Стоит отметить, что отказ целого ряда производителей от объемных V8 в пользу шестицилиндровых или даже четырехцилиндровых двигателей во многом спровоцирован ужесточающимися требованиями к экологическим характеристикам моторов.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.