© Audi
Новинки

Обновленные Audi A6 и A6 Avant: названы российские цены

Компания Audi начала российские продажи обновленного семейства А6. Внешне автомобиль практически не изменился, за исключением нескольких штрихов и новых цветов кузова. Зато расширился список базового оснащения.

Российское представительство Audi объявило цены на обновленную линейку A6. Самая доступная версия с двигателем 1,8 TFSI (190 л.с.) и 6-ступенчатой "механикой" предлагается от 2 550 000 рублей. Audi A6 с агрегатом 2,0 TFSI (252 л.с.) и "роботом" S tronic стоит от 2 830 000 рублей, а базовый ценник на полноприводную модель quattro с тем же мотором (но дефорсированным до 249 л.с.) составляет от 2 914 000 рублей.

На вершине семейства расположена версия Audi A6 3.0 TFSI S tronic quattro на 333 л.с., минимальная стоимость которой равняется 3 585 000 рублей. Доплата за более практичный кузов универсал A6 Avant во всех случаях составляет 80 000 рублей.

В базовом оснащении обновленные Audi A6 и Audi A6 Avant располагают биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, задними фонарями на основе LED, мультимедийной системой MMI Radio plus с цветным 6,5-дюймовым тачскрином и аудиосистемой Audi sound system с десятью динамиками мощностью 180 Вт. Вдобавок по умолчанию имеются передние и задние датчики парковки, а также пакет освещения с подсветкой ключевых элементов салона.

Мультимедийная система Audi MMI теперь способна работать с Android Auto и Apple CarPlay – их индивидуальные настройки можно вывести на монитор системы. 

Пополнилась и гамма доступных цветов кузова, в ней появились сразу два новых оттенка - красный Matador Red и зеленый Gotland Green. При этом коричневый цвет Java Brown, в который раньше красили только универсал A6 Allroad, стал доступен и для обычных A6 и Audi A6 Avant. Моделям также добавили несколько новых вариантов дизайна колесных дисков.

Опознать обновленные A6 и Audi A6 Avant  можно по легким штрихам оформления: например, горизонтальные планки в гнездах противотуманных фар теперь черные, а не хромированные, а их окантовка стала более рельефной. Радиаторная решетка моделей Audi с пакетом S line получила матово-черную окантовку с хромированными горизонтальными планками.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.