© ВГТРК

8 июля 2016 16:07

Автопром 1527

Крупнейший в мире автопроизводитель стал экономить на лифтах

О том, что ситуация в мировой экономике далека от идеальной, сотрудники штаб-квартиры компании Toyota отныне смогут прочувствовать на себя. Минимум по два раза в день - по пути на работу и на обратном пути.

Два из восьми лифтов в здании штаб-квартиры Toyota в Токио на днях были отключены. Об этом сообщает британская медиа-корпорация ВВС.

Автомобиль Toyota - один из претендентов на титул самого популярного автомобиля в мире. А кто еще претендует на это почетное звание?

По словам представителей японского концерна, меры по снижению энергопотребления в здании стали частью общего масштабного плана по экономии ресурсов в условиях укрепления иены и негативного влияния этого фактора на экономику страны. Дело не ограничилось лифтами: программа по снижению энергопотребления состоит из множества пунктов, включающих, к примеру, полный переход на светодиодные лампы или оптимизацию режима работы системы кондиционирования.

Руководство Toyota также придает остановке лифтов мотивационный смысл: для каждого сотрудника возникновение легкого неудобства по пути на рабочее место должно стать поводом задуматься о возможностях по сокращению затрат и повышению эффективности в сложных экономических условиях.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.