© АвтоВАЗ

7 июля 2016 09:54

Автопром 12512

Назван самый популярный автобренд в Рунете

Интернет давно стал незаменимым помощником в сборе информации об автомобильных новинках, и россияне при покупке машины охотно пользуются этим инструментом. Отечественный интернет-гигант представил новую статистику по самым популярным автобрендам.

В первой половине 2016 года российские пользователи глобальной сети куда активнее интересовались автомобильной тематикой, нежели за аналогичный период 2015 года, когда был зафиксирован 15-процентный спад. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на поисковую статистику Яндекса, 60 млн запросов в месяц в российском поисковике связанны с автомобилями. И почти каждый пятый запрос - а это 10-12 млн в месяц - связан именно с покупкой машины.

А вот в Минпромторге не ждут от российского авторынка ничего хорошего

Самым популярным автобрендом в Рунете оказалась российская марка Lada, причем многие пользователи интернета в поисковой системе Яндекс по старой привычке продолжают оперировать словом "ВАЗ". На продукцию отечественного автогиганта приходится около 10 млн запросов ежемесячно. Второе место по востребованности с результатом почти 5 млн запросов в месяц сети занимает абсолютный лидер российского автопарка иномарок - японская Toyota. Третье место по популярности среди интернет-пользователей занимает Nissan.

В топ-10 автобрендов Рунета также вошли Ford, KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen, BMW и Chevrolet. Самой востребованной по числу запросов в Яндексе китайской маркой стала Chery, вслед за которой идут Lifan, Geely и Great Wall. В премиальном сегменте лидирует "большая немецкая тройка" - BMW, Mercedes-Benz, Audi, а также Volvo и Lexus. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.