© Koenigsegg

5 июля 2016 11:43

Автопром 1682

Koenigsegg собирается установить абсолютный рекорд Нюрбургринга

В настоящее время рекорд круга для серийных автомобилей на знаменитой трассе принадлежит супергибриду Porsche 918 Spyder. Однако шведы из Koenigsegg уже начали подготовку к атаке на это достижение.

На роль борца за рекорд выбран "мегакар" One:1, названный так потому, что его удельная мощность составляет 1 л.с. на 1 кг массы. Пятилитровый V8 этого спорткара развивает 1 341 л.с., благодаря чему One:1 способен ускориться до 400 км/ч всего за 20 секунд. Производитель отмечает, что соотношение мощности к весу у шведского гиперкара заметно лучше, чем у немецкого, который в настоящее время носит титул рекордсмена.

А какой автомобиль считать самым быстрым в мире? На этот счет есть разные точки зрения

Представители компании заявили изданию Autocar, что на подготовку рекорда много времени не потребуется. В настоящее время команда Koenigsegg и потенциальный пилот-рекордсмен Роберт Сервански заняты тонкими настройками подвески "мегакара" и изучением трассы. В установлении рекорда будет участвовать практически серийный One:1, все технические доработки которого сведутся к имплантации каркаса безопасности.

Шведам предстоит выехать на круге из 6 минут и 57 секунд – именно столько понадобилось супергибриду Porsche 918 Spyder для установления рекорда. На какое именно время рассчитывает команда Koenigsegg, пока не известно, но настроены шведы весьма серьезно. Уже заявлено, что после установления рекорда настройки, аналогичные примененным на рекордном гиперкаре, сможет применить к своему One:1 любой его владелец. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.