© Koenigsegg

5 июля 2016 11:43

Автопром 1668

Koenigsegg собирается установить абсолютный рекорд Нюрбургринга

В настоящее время рекорд круга для серийных автомобилей на знаменитой трассе принадлежит супергибриду Porsche 918 Spyder. Однако шведы из Koenigsegg уже начали подготовку к атаке на это достижение.

На роль борца за рекорд выбран "мегакар" One:1, названный так потому, что его удельная мощность составляет 1 л.с. на 1 кг массы. Пятилитровый V8 этого спорткара развивает 1 341 л.с., благодаря чему One:1 способен ускориться до 400 км/ч всего за 20 секунд. Производитель отмечает, что соотношение мощности к весу у шведского гиперкара заметно лучше, чем у немецкого, который в настоящее время носит титул рекордсмена.

А какой автомобиль считать самым быстрым в мире? На этот счет есть разные точки зрения

Представители компании заявили изданию Autocar, что на подготовку рекорда много времени не потребуется. В настоящее время команда Koenigsegg и потенциальный пилот-рекордсмен Роберт Сервански заняты тонкими настройками подвески "мегакара" и изучением трассы. В установлении рекорда будет участвовать практически серийный One:1, все технические доработки которого сведутся к имплантации каркаса безопасности.

Шведам предстоит выехать на круге из 6 минут и 57 секунд – именно столько понадобилось супергибриду Porsche 918 Spyder для установления рекорда. На какое именно время рассчитывает команда Koenigsegg, пока не известно, но настроены шведы весьма серьезно. Уже заявлено, что после установления рекорда настройки, аналогичные примененным на рекордном гиперкаре, сможет применить к своему One:1 любой его владелец. 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.