© Koenigsegg

5 июля 2016 11:43

Автопром 1673

Koenigsegg собирается установить абсолютный рекорд Нюрбургринга

В настоящее время рекорд круга для серийных автомобилей на знаменитой трассе принадлежит супергибриду Porsche 918 Spyder. Однако шведы из Koenigsegg уже начали подготовку к атаке на это достижение.

На роль борца за рекорд выбран "мегакар" One:1, названный так потому, что его удельная мощность составляет 1 л.с. на 1 кг массы. Пятилитровый V8 этого спорткара развивает 1 341 л.с., благодаря чему One:1 способен ускориться до 400 км/ч всего за 20 секунд. Производитель отмечает, что соотношение мощности к весу у шведского гиперкара заметно лучше, чем у немецкого, который в настоящее время носит титул рекордсмена.

А какой автомобиль считать самым быстрым в мире? На этот счет есть разные точки зрения

Представители компании заявили изданию Autocar, что на подготовку рекорда много времени не потребуется. В настоящее время команда Koenigsegg и потенциальный пилот-рекордсмен Роберт Сервански заняты тонкими настройками подвески "мегакара" и изучением трассы. В установлении рекорда будет участвовать практически серийный One:1, все технические доработки которого сведутся к имплантации каркаса безопасности.

Шведам предстоит выехать на круге из 6 минут и 57 секунд – именно столько понадобилось супергибриду Porsche 918 Spyder для установления рекорда. На какое именно время рассчитывает команда Koenigsegg, пока не известно, но настроены шведы весьма серьезно. Уже заявлено, что после установления рекорда настройки, аналогичные примененным на рекордном гиперкаре, сможет применить к своему One:1 любой его владелец. 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.