© Toyota

4 июля 2016 19:14

Новинки 1508

Соплатформенные спорткары BMW и Toyota будут заметно отличаться друг от друга

Японцы и баварцы продолжают работу над совместным проектом, результатом которого станут новые поколения Toyota Supra и BMW Z4. Однако, в этом случае не идет речи о так называемом "бэдж-инжиниринге" - каждый спорткар планируется наделить собственным характером.

Toyota и BMW не собираются идти по пути дуэта Mazda и Fiat – представленный не так давно спайдер Fiat 124 весьма напоминает донора платформы Mazda MX-5 как внешне, так и с технической точки зрения. Toyota же собирается предпринять немало усилий, чтобы ее новую "Супру" никто не путал с баварским родстером.

По данным издания Auto Express, Toyota Supra будет как минимум крупнее, чем BMW Z4 – это связано с намерением японцев позиционировать свой спорткар на ступень выше нынешней GT 86. Кроме того, Supra получит собственный уникальный дизайн, который японские художники собираются выполнить в стилистике концепта Toyota FT-1. Наконец, на спорткаре должна дебютировать новейшая роботизированная коробка передач Toyota с двумя сцеплениями.

Впрочем, будет у спорткаров и немало общего – например, платформа и силовая установка, которая, по слухам, будет гибридной и у "Супры", и у Z4. Бензиновый двигатель для нее предоставит BMW, а электрическую составляющую разработают японцы, причем используют для этого технологии болида TS050 Hybrid, построенного для гонок на выносливость. Соответственно, можно ожидать, что при помощи электромоторов японцы реализуют систему полного привода – бензиновый мотор будет вращать задние колеса, а электродвигатели займутся передней осью.

Оба спорткара, как ожидается, дебютируют с разницей в несколько месяцев, но случится это еще не скоро – не ранее 2017 года.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.